Вопросы о товаре

Что такое погонный метр?

Погонный метр - это 1 метр ткани любой ширины полотна. Ширина полотна может быть любой в зависимости от ткани.

К примеру ширина ткани 1,5 метра, значит 1 погонный метр будет равен куску 1,5м*1м.

Что такое ПУ (PU)?

Пропитка ПУ - полиуретановая пропитка, которая наносится с внутренней стороны ткани и имеет легкий блеск.

Что означают цифры ПУ? Вот некоторая аналогия для сравнения.

Сколько выдерживает пропитка с указанными цифрами:

  • легкий дождь — ПУ 500–1000 (миллиметров водяного столба);
  • сильный дождь — ПУ 1000–1500 (миллиметров водяного столба);
  • ливень — ПУ 1500–2000 (миллиметров водяного столба).

Вопросы об оформлении заказа

Как оформить заказ на сайте?

Чтобы начать формировать заказ, нажмите «В корзину». Это можно сделать из каталога или карточки товара.

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, не обязательно. Но зарегистрированные покупатели смогут видеть историю своих покупок и быстрее оформлять заказы в дальнейшем.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Заказы оформляются через корзину. Но вы можете уточнить информацию об интересующем вас товаре по телефону горячей линии 8 (800) 350-1216 или заказать «Обратный звонок». Телефон в Москве +7 (495) 008-59-24 .

Также вы можете писать нам в WhatApp.

Не могу найти товар в каталоге. Что делать?

Вы можете воспользоваться строкой поиска, расположенной в верхней части сайта.

У меня нет времени заполнять форму оформления заказа. Как быть?

Вы можете оформить экспресс-заявку с помощью кнопки «Купить в 1 клик».

Какова минимальная сумма заказа?

Вы можете заказать любой товар любой стоимости и на любую сумму. Ограничений нет.

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Вопросы о доставке

Из какого города осуществляется отправка заказов?

Мы отправляем заказы из Московской области (г. Щёлково). Доставка осуществляется по всем городам России. Подробная информация — в разделе «Контакты».

Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Да, вы можете забрать заказ со склада по адресу: г. Щелково, ул. Свирская 3, офис 109. Но для этого необходимо предварительно оформить заказ через корзину на сайте.

Есть ли у вас доставка курьером по городу?

Да. Подробная информация — на странице «Доставка».

Есть ли бесплатная доставка?

Нет. Бесплатная доставка не предусмотрена.

Когда я смогу получить заказ?

В Москве и области: заказы могут быть доставлены на следующий день.

Другие регионы: доставка посредством СДЭК, Boxberry в любой регион - от 2-х дней, в зависимости от удаленности региона. Узнать более точные сроки вы можете на странице «Доставка».

Вопросы об оплате

Как можно оплатить заказ?

Вы можете произвести оплату наличными или картой при получении заказа, а также оплатить заказ онлайн на сайте или посредством Сбербанк Онлайн. Для юридических лиц предусмотрена оплата по счету.

Прочие вопросы

Я хочу вернуть заказ. Можно ли это сделать?

Да, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 7 дней. Замена и возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования. Отрезные (мерные) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подробная информация — на странице «Обмен и возврат».