Часто задаваемые вопросы


Вопросы по товару

Где можно посмотреть подробную информацию о товаре?

Полное описание, характеристики и правила ухода доступны по клику на карточку товара в онлайн-каталоге.

Как узнать о поступлении товара?

Задать вопрос о поступлении товара менеджеру по телефону, мессенджеру или email. Удобный способ связи можно выбрать в разделе «Контакты»

Что такое погонный метр?

Погонный метр - единица измерения, которая обозначает длину материала независимо от ширины полотна.

Пример: ширина ткани 1,5 метра, значит 1 погонный метр будет равен отрезу 1,5м * 1м.

Что такое ПУ (PU)?

ПУ (PU) - полиуретан, бесцветный синтетический материал, устойчив к органическим растворителям. Имеет немного блестящий вид. Легко переносит минусовые температуры. Наносится на изнаночную сторону ткани.

ПУ 500 - 1000 (миллиметров водяного столба) - легкий дождь;

ПУ 1000 - 2000 (миллиметров водяного столба) - сильный дождь;

ПУ 2000 - 4000 (миллиметров водяного столба) - ливень.

Что такое ПВХ (PVH)?

ПВХ (PVH) - пропитка из поливинилхлорида, полимерного термопласта, который не подвержен воздействию химически агрессивных сред и влаги. При частом сгибании и использовании при температуре ниже -15°С имеет свойство разрушаться.

Что такое ВО?

ВО - Водоотталкивающая пропитка, задерживает влагу на поверхности ткани. Ткань с такой пропиткой паропроницаема.

Что такое ВР (WR)?

ВР (WR) - Water resistence. Влагоотталкивающая пропитка, которая наносится на лицевую сторону. В результате капли воды не впитываются, а скатываются вниз. Такая ткань отличается повышенной влагонепроницаемостью.

Что такое D в названии ткани Оксфорд 600D?

D, DEN (денье) - единица линейной плотности нитей в ткани, т.е. соотношение между массой и длинной. Чем выше численный показатель, тем больше плотность.

Чем отличается ткань Оксфорд в пропитке ПУ от ПВХ?

Если ткань с ПВХ пропиткой сложить, при распрямлении образуется залом, который в будущем начнет крошиться. Ткань в данной пропитке подходит только для изделий прямого кроя и транспортируется исключительно в рулоне, без сложения.

Ткань Оксфорд выгорает на солнце?

Ткань Оксфорд не имеет защиты от ультрафиолета и со временем выгорает на солнце. Меньше всего выгорание заметно на светлых оттенках ткани. Если вам важно сохранить исходный цвет, то советуем рассмотреть ткань Гарден.

Защита от ультрафиолета, гарантия от производителя 5 лет.

Возможно ли узнать какой брак на ткани из раздела «Распродажа кусков с браком»?

Такой возможности нет. Этот процент определяет размер скидки на выбранный отрез ткани. Брак возможен разного характера: непрокрашенные части, пятна, полосы, швы.

Проверяется ли ткань на наличие брака перед отправкой?

Конечно. Ткань от поставщика проматывается на предмет брака на специализированном станке, и только после этой процедуры комплектуется для покупателей. А также при сборке заказа ткань дополнительно проверяется на наличие брака с лицевой стороны. Так как ткань технического назначения, поэтому загрязнения, точки и т.п. не считаются браком.


Вопросы по пошиву

Как заказать пошив изделия?

Вам необходимо направить нам на электронную почту (magazin@tkanix.ru) или в WhatsApp (89258085924) простую схему изделия, нарисованную от руки с указанием размеров и желаемой ткани.

Сколько стоит строчка, шов, погонный метр работы портного?

Такого прайса у нас нет. Вы осуществляете оплату за готовое изделие, включающее в себя все расходные материалы и работу специалиста.

Могу ли я заказать пошив штор из ткани Оксфорд любой плотности?

Пошив осуществляется только из ткани Оксфорд 600, т.к. данная плотность оптимальна по прочности, износостойкости и отвечает всем характеристикам уличного использования.

Можете ли Вы прислать замерщика?

Такую услугу мы не предоставляем.

Можете рассчитать количество ткани, необходимое для моего изделия?

Мы не занимаемся просчетом количества ткани по той причине, что каждый портной закладывает разное количество ткани на швы, припуски и пр. Наш просчет может оказаться некорректным.


Условия заказа

Как оформить заказ?

Можно оформить заказ на нашем сайте tkanix.ru. Чтобы начать формировать заказ, нажмите кнопку «В корзину». Это можно сделать из каталога или карточки товара. Подробную инструкцию смотрите здесь. Также можно оформить заказ по телефону: +7 (495) 023-00-24

Работаем ежедневно с 09:00 до 19:00 по МСК (без перерывов и выходных).

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, не обязательно. Но зарегистрированные пользователи могут видеть свою историю заказов, быстрее оформлять заказы в дальнейшем.

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа при доставке Курьером или до Пунктов выдачи - 1000 руб. (без учета доставки). При самовывозе из нашего магазина ограничений по сумме заказа нет.

От какого количества ткани можно оформить заказ?

От 1 погонного метра ткани, но кратно 0,5 метрам. Т.е. можно заказать 1 м; 1,5 м; 2м и т.д.

Не могу найти товар в каталоге. Что делать?

Вы можете воспользоваться строкой поиска, расположенной в верхней части сайта. Введите название нужной ткани или конкретный артикул.

У меня нет времени заполнять форму оформления заказа. Как быть?

Вы можете оформить экспресс-заявку с помощью кнопки «Купить в 1 клик».

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.


Вопросы по доставке

Могу ли я лично приехать и забрать заказ?

Да, вы можете забрать заказ со склада по адресу: г. Щелково, ул. Свирская 3, офис 111. Но для этого необходимо предварительно оформить заказ на сайте. Обратите внимание: заказ может бесплатно храниться в магазине в течении 7ми календарных дней, далее хранение будет платным: 50 руб. в день. Оплатить хранение можно онлайн на сайте или при заборе груза. Важно! Пока продление не оплачено, заказ не может быть выдан. С чем это связано? Собранные заказы, ожидая клиента, занимают место, предназначенное для хранения складских позиций, таким образом склад страдает от нехватки места.

Есть ли у вас доставка курьером по городу?

Да. Подробная информация на странице «Доставка».

Есть ли бесплатная доставка?

Нет. Бесплатная доставка не предусмотрена.

Отправляете заказы во все города?

Мы отправляем заказы по всей России через ТК СДЭК, Boxberry и Почту России.

Могу ли я вскрыть посылку до оплаты, чтобы проверить заказ?

Такой возможности нет. Сначала вы осуществляете оплату товара, только тогда открываете посылку. Подробнее об обмене и возврате читайте в разделе «Обмен и возврат».

Когда я смогу получить заказ?

Для Москвы и МО: заказы могут быть доставлены на следующий день, все зависит от загруженности ТК.

Для регионов: доставка через ТК СДЭК, Boxberry в любой регион - от 2-х дней, в зависимости от удаленности региона. Узнать более точные сроки вы можете на странице «Доставка».


Вопросы по оплате

Как можно оплатить заказ?

Произвести оплату можно наличными или картой при получении заказа, а также оплатить заказ онлайн на сайте или через Сбербанк Онлайн. Для юридических лиц предусмотрена оплата по счету. Подробнее про способы оплаты читайте во вкладке «Доставка и оплата».

Оплата на вашем сайте через Сбербанк Онлайн это безопасно?

Конечно, это один из самых простых, быстрых и надежных способов оплаты. Мы сотрудничаем со Сбербанком, подробнее можно ознакомиться здесь https://tkanix.ru/sber/


Разное

Где вы находитесь?

Розничный магазин находится по адресу: МО, г. Щелково, ул. Свирская, д.3, офис 111.

Можете ли предоставить сертификат на ткани?

Ткань не подлежит обязательной сертификации и можем предоставить отказное письмо по вашему запросу

Ставите люверсы?

Люверсы ставятся только в готовые изделия индивидуального пошива (например, тенты или шторы). Отдельной услуги по установке люверсов нет.

Есть ли скидки?

Актуальные скидки смотрите в разделе «Акции» на сайте.

Можете выслать фото или видео ткани на WhatsApp?

Интернет-магазин находится отдельно от склада, поэтому такой возможности нет. На сайте представлены реалистичные фотографии, сделанные профессиональным фотографом, а также многочисленные видео-обзоры на ткань.

Работаете с юр. лицами?

Да, сотрудничаем с юр. лицами, без НДС.

Где можно получить консультацию, кроме интернет-магазина?

У нас есть аккаунты в соц. сетях и мессенджерах: Instagram, VK, FB, Telegram, WA, Viber. На любой из перечисленных площадок, вас проконсультируют высококвалифицированные менеджеры.

Можете ли порезать ткань на куски, которые мне нужны?

Да, у нас есть услуга раскроя. Один разрез ткани стоит 20 руб. Такая услуга действует при 100% предоплате заказа. Раскроенная ткань обмену и возврату не подлежит.

Подшиваете или обрабатываете ли вы ткань?

Ткань отрезается от заводского рулона и никак дополнительно не обрабатывается.

Продаете оптом? Есть ли скидка для большого метража?

Минимальный метраж и оптовые цены на ткани от метража смотрите в интересующем вас товаре сразу после стоимости 1 п.м. ткани в поле [Доступные скидки].

Я хочу вернуть заказ. Можно ли это сделать?

Да, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 7 дней. Замена и возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования. Отрезные (мерные) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подробная информация — на странице «Обмен и возврат».